Статистика |
|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
Остров смерти
Devil's Pond / Heaven's Pond / Дьявольская заводь
Дьявольский остров
Режиссер: Joel Viertel
Страна: USA
Жанр: Drama
Год: 2003
Страна: США
Студия: Davis Entertainment Filmworks, Splendid Pictures
Продолжительность: 01:28:20
Перевод: Профессиональный многоголосый
Актеры: Kip Pardue (as Mitch), Tara Reid (as Julianne Olsen), Meredith Baxter (as Kate), Dan Gunther (as Priest)
Иногда счастливый брак кажется идеальным спасением от опеки богатых родителей. Джулианна счастлива вдвойне, ведь она встретила Митча, которому нужны не деньги, а его гитара и простая жизни вместе с любимой. После поспешной свадьбы молодожены отправляется на одинокий островок посреди живописного озера. Экзотика первобытной жизни без всяких удобств быстро сменяется испугом, когда Джулианна узнаёт, что Митч хочет остаться здесь навсегда. Оказавшись на цепи, в молчаливой лесной глуши, Джулианна к своему ужасу догадывается, что вышла замуж за безумца, которые не отпустит ее с острова живой...
О фильме: После свадьбы, Джулианна и Митч отправляются на одинокий островок посреди живописного озера. Экзотика первобытной жизни быстро сменяется испугом, когда Джулианна узнаёт, что Митч хочет остаться здесь навсегда. Оказавшись на цепи, в молчаливой лесной глуши, Джулианна к своему ужасу догадывается, что вышла замуж за безумца, который не отпустит ее с острова живой...
Интересный камерный триллер о молодоженах в лесной глуши. Конечно, без штампов присуще жанру не обошлось, да и многие моменты можно заранее предвидеть, но картина от этого нисколько не теряет. Главное что режиссёр благодаря убедительной игре молодых актеров выстраивает картину верно, т. е. от поцелуев к ссоре от ссоры к насилию.
Напряжение нагнетается постепенно, спирально образною дорогой вверх. Режиссер постоянно, что новое в картину, чтобы все силами удержать Джулианну на островке, в плену у собственного супруга Митча. Немаловажным остается и тот факт как меняется Джулианна с начала фильма к ее кульминаций — нерешительная, запуганная, богатенькая девушка постепенно превращается сообразительную и смелую девушку, когда дело доходит до выживания. Такие моменты особо цениться в подобных триллерах.
Но, несмотря на простоту, повествование триллер несет в себе и психологический аспект. Так ли хорошо мы знаем человека, на котором женимся? Разделяем ли мы его образ жизни? Хорошо ли мы осведомлены о его прошлом? Вот и Джулианна как выяснилось, совершенно ничего не знала о своем муже. За что и получила суровый урок от супружеской жизни.
«Дьявольский остров» — крепкий малобюджетный напряженный лесной триллер о «счастливой» совместной жизни молодоженов.
7 из 10
В принципе идея фильма стара как мир, но в то же время смотреть не скучно. Актеры молодые, а игрой порадовали, особенно Кип, оказалось, что он умеет не только слащавых мальчиков играть, а еще и психопатов-мужей.
События в фильме развиваются очень динамично — от поцелуя — к ссоре, от ссоры — к насилию. И в конце я почему-то жалела не Джулианну, а Митча (хотя ей тоже сочувствовала и переживала за нее, женская солидарность все-таки).
9 из 10
Tristo
«Мы будем жить с тобой в маленькой хижине…»
«Дьявольский остров» — психологический триллер 2003-го года, дебютный фильм режиссёра и сценариста Джоэла Виртела, который впоследствии переквалифицировался в монтажёра и продюсера. В создании сценария Виртелу помогали другие дебютанты — Алек Лев (ранее Фридман) и Мора Стивенс, которая в дальнейшем будет постоянно сотрудничать с Виртелом в других проектах ("Делегаты» (2005) и «Только секс» (2008)).
Главные роли в «Дьявольском острове» исполнили 28-летние тогда Кип Парду и Тара Рид. Всё действие фильма строится вокруг их персонажей и все остальные актёры появились не более чем в эпизодических ролях. После предварительного просмотра картина была отнесена в разряд «direct-to-video», как не имеющая коммерческих перспектив. Так что можно сказать, что студия «Artisan Entertainment» понесла убытки в размере 5 миллионов долларов, то есть ровно столько, сколько составил бюджет на создание фильма.
Итак, по задумке Виртела и его коллег сюжет закручивается после скоропалительной свадьбы Митча и Джулианны. Новоиспечённая жена — дочь богатых родителей, но это ей не льстит, как подросток она жаждет свободы и встреча с гитаристом Митчем кажется ей той самой необходимой свободой.
После церемонии влюблённые отправляются на уединённый остров, где не ловит связь и нет жителей. Первые дни становятся сказкой, но вскоре однотипность надоедает Джулианне и она просит Митча уехать с острова. Но, оказывается, Митч — психически больной человек и всё, чего он желает — это остаться на острове навсегда, жить этакими отшельниками, не зная благ цивилизации. Короткие перепалки между супругами превращаются в длительные скандалы, во время одного из них Митч бьёт Джулианну, та сбегает от него, но выбраться с острова девушке не получается, потому что Митч уничтожил практически все возможности для этого. Джулианна понимает, что живой Митч не отпустит её…
Можно сказать, что Джоэл Виртел задумал фильм, который можно назвать «клаустрофобным», то есть всё действие разворачивается в замкнутом пространстве. От такого подхода зритель сможет подсознательно ощущать накатывающий страх и панику, даже думать о том, что ему повезло, что он не на месте Джулианны. Но не будем забывать, что «Дьявольский остров» практически без рекламы сразу отправился в продажу на видеоносителях, минуя залы кинотеатров.
Одной из причин такого отношения к фильму как раз и стало то, что ощутить приступы страха и паники практически невозможно. Саспенс держится на очень слабом уровне, атмосферу с трудом можно назвать напряжённой. Скорее получается так, что ты смотришь фильм, чтобы узнать, чем там всё закончится, хотя догадаться о финале сложностей не представляет (вот вам и минус в сюжете). Да и если честно подобранное место для натурных съёмок не вдохновляет. Хотелось бы, чтобы райский на первый взгляд остров вдруг предстал какой-то метафорой опасности, но слабая операторская работа такого удовольствия не приносит.
При такой технической оснастке, с провалами в сюжете и с плохо подведённой к нужному состоянию атмосферой выручить «Дьявольский остров» могла только актёрская игра. Но и здесь нет повода чем-либо восторгаться. Небесталанные Кит Парду и Тара Рид, к тому же ещё и красивые, не прыгнули выше головы, сыграв на достаточно посредственном уровне. В действиях героя Кита Парду хватало жёсткости и агрессии, но при этом энигматичности привлекательного внешне, но маниакально опасного в характере явно не доставало. Чуть сильнее выглядела Тара Рид со своим образом «загнанной жертвы», но, возможно, это мне так показалось, ведь я — представитель мужской половины человечества, а блондинка в обтягивающих джинсах смотрится весьма и весьма приятно. Возможно из-за этого к её героине создалось сочувственное состояние, появлялось желание найти катер, примчаться к острову и забрать её с острова от свихнувшегося мужа. В любом случае о Таре Рид можно больше сказать по поводу её игры и внешнего вида, нежели о её партнёра по съёмочной площадке, только из-за неё, пожалуй, не буду рецензию окрашивать в красный цвет.
Есть такое предположение, что всё-таки «Дьявольский остров» ещё будет находить заинтересовавшегося им зрителя. Всё-таки в короткой аннотации к описанию сюжета фильма есть слова, которые подсознательно зазывают посмотреть картину. Но потенциального зрителя всё же необходимо предупредить, что ожидать чего-то особенного не стоит, фильм среднего качества и в нём не обошлось без промахов. Но если чего-то хочется нервного на один раз, то, в принципе, можете обратить своё внимание на «Дьявольский остров».
5 из 10
Интересный камерный триллер о молодоженах в лесной глуши. Конечно, без штампов присуще жанру не обошлось, да и многие моменты можно заранее предвидеть, но картина от этого нисколько не теряет. Главное что режиссёр благодаря убедительной игре молодых актеров выстраивает картину верно, т. е. от поцелуев к ссоре от ссоры к насилию. Напряжение нагнетается постепенно, спирально образною дорогой вверх. Режиссер постоянно, что новое в картину, чтобы все силами удержать Джулианну на островке, в плену у собственного супруга Митча. Немаловажным остается и тот факт как меняется Джулианна с начала фильма к ее кульминаций — нерешительная, запуганная, богатенькая девушка постепенно превращается сообразительную и смелую девушку, когда дело доходит до выживания. Такие моменты особо цениться в подобных триллерах.
Но, несмотря на простоту, повествование триллер несет в себе и психологический аспект. Так ли хорошо мы знаем человека, на котором женимся? Разделяем ли мы его образ жизни? Хорошо ли мы осведомлены о его прошлом? Вот и Джулианна как выяснилось, совершенно ничего не знала о своем муже. За что и получила суровый урок от супружеской жизни.
«Дьявольский остров» — крепкий малобюджетный напряженный лесной триллер о «счастливой» совместной жизни молодоженов.
7 из 10
Meredith Baxter
| |
| | |
|
|