стр 1 стр 2 стр 3
Карантин / Quarantine (2008)
Название: Карантин
Оригинальное название: Quarantine
Год выхода: 2008
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Джон Даудл
В ролях: Дженнифер Карпентер, Стив Харрис, Джей Эрнандез, Джонатон Шаех, Коламбус Шорт, Эндрю Фисцелла, Раде Шербеджия, Грег Джерманн, Бернард Уайт, Дания Рамирез
О фильме:
Телерепортер Анжела Видал и ее оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов в охваченное огнем здание приводит их к оцепленному полицией дому, из стен которого доносятся страшные крики. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех, кто оказался в помещении, внутри здания, единственным свидетельством произошедшего остается злополучный репортаж.
Страна: США
Продолжительность: 01:29:15
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
- На перевоплощение в заражённого мужчину у Дага Джонса ушло 4 часа.
- В фильме нет музыки.
- Дженнифер Карпентер специально не появлялась заранее на изображавшей чердак съёмочной площадке, чтобы оставаться в неведении относительно того, что она там увидит.
- Симптомы бешенства в фильме отображены с клинической точностью.
- События первого и второго фильмов происходят одновременно.
'Карантин' - живое доказательство того, что кризис в США не только финансовый, но еще идейный и жанровый. Делать римейки - это самое простое и, во многих случаях, прибыльное дело. И всю эту лажу маскируют оправданием, мол американский зритель оригинала не поймет и надо все в родную обстановку засунуть и т.д.
По честному, после просмотра сего фильма мне захотелось оригнальному 'Репортажу' повысить оценку балла эдак на два, потому что по сравнению с 'Карантином', первый выглядит явно в лучшем свете - и интересней, и динамичней, а главное - не смог почему-то спать ночь после просмотра. А что здесь?
Как догадались многие - полный копир и сюжетных ходов и действий персонажей, только сделали цвет помрачнее, камеру побешенее и увеличили хронометраж на 11 минут по сравнению с оригиналом, но самое обидное, что это все как всегда опять не работает: из-за цвета и камеры вообще не разобрать, что происходит и вся экшн-часть запорота напрочь, хотя это уже было сделано и без вышеуказанных причин, потому что пять минут кромсать одну зараженную особь - это так интересно, а добавленное время лишено всякой информативности - просто тупое молчание, рыдание или орание.
А из лицедейского состава приглянулся только Джей Эрнандес. Наверное он один не вызывал у меня отвращения. От Карпентер ждал отборных и сочных матов, как в 'Декстере', а об остальных уже сил говорить нет. И вообщем-то, все, говорить больше ничего и не надо. Можно было бы сказать пару ласковых слов компании Screen Seems, за то, что наживается на таких делах и на нажитом лепит еще больше таких дел, но не буду, во избежание нервного срыва. Единица.
Долгая ночь
Американцы просто обожают делать римейки европейских фильмов начиная от комедий и заканчивая драмами. Однако хорроры производства Старого Света в Голливуде нечасто почитают, считая их устаревшими и неинтересными. Однако в некоторых случаях европейцы создают нечто неординарное наподобие испанского 'Репортажа', который стал заметным событием в своем жанре.
И вот благодаря стараниям режиссера, продюсера и сценариста Джона Эрика Даудла вышел в прокат фильм 'Карантин', который почти полностью копирует 'Репортаж', но я не могу сказать, что это плохо. Сюжет фильма протекает посреди ночи, которую озарили багровые реки невинных жертв. Главная героиня, репортер Анжела и ее верный оператор, отправляются на вызов вместе с командой пожарников.
Очутившись в небольшом многоквартирном доме, герои понимают, что здесь произошел очаг заражения неизвестным вирусом и велики шансы, что вскоре уже сами спасатели станут жертвами вируса. Вскоре дом оказывается забаррикадированным извне и Анджеле вместе с товарищами по несчастью необходимо спасаться своими собственными силами, потому что помогать им, судя по всему, никто не намерен.
Но проблема не только не испаряется, а только усугубляется, потому что вирус продолжает распространятся и зараженные превращаются в настоящих монстров. В этом фильме довольно много логических ляпов, включая генеральную линию поведения властей, пошедших на риск и заперших простых невинных граждан в доме, который со всех сторон просматривается журналистами, однако для меня здесь в первую очередь важна атмосфера безысходности и натуральный страх, который ни с чем не спутать.
Режиссер выстроил свою историю таким образом, что героям сопереживаешь и будто сам оказываешься вмести с ними в проклятом доме, где за каждым углом таится опасность. Также мне понравилась Дженнифер Карпентер в роли Анджелы. Ведет она себя естественно и вообще есть такое впечатление, будто она не играет, а переживает взаправду то, что и ее персонаж. Работа проделана на отлично. Из-за частично утраченной логики я не могу поставить 'Карантину' наивысшую оценку, однако необходимо признать, что фильм способен напугать и в нем присутствует напряженная атмосфера.
Конечно, полноценную франшизу авторам римейка не удалось поставить на ноги, но и одного главного 'Карантина' достаточно, чтобы получить массу впечатлений. 8 из 10
Неудачный клон
Долгое время я откладывал просмотр этого фильма из-за впечатляющего оригинального 'Репортажа' испанского производства. Но так как 'Репортаж' где-то с 3-4 части скатился в беспросветное уныние, я решил заценить работу американских киноделов - 'Карантин'. Практическая точная копия оригинала. 'Живая' операторская съемка, симпатичная журналистка и пришибленный на голову оператор, изолированный в самом сердце большого города дом, полный бешеных ходячих трупов и горстка людей, пытающихся понять за что их там оставили умирать...
Однако размах действий здесь куда меньше нежели в оригинальном 'Репортаже', зомби хоть и качественно сделанные, но они не наводят такого ужаса. Крови гораздо меньше, жестокости и страданий по минимуму, финальная сцена в духе 'Паранормального явления' просто разочарование. Фильм неплохой, если не знать о том, что это римейк в разы лучшего по всем фронтам фильма. 5 из 10 P.S. И испанская журналистка гораздо горячее истеричной американки.
Роковая поездка
В 2007 году мир был шокирован испанским фильмом ужасов «Репортаж». Этот фильм был действительно жутким и мрачным, а его история пугающей и ни на что не похожей. После просмотра его ощущаешь полное опустошение и неприятный осадок чего-то жестокого и жуткого. Тот фильм действительно страшный, и в памяти он навсегда остался.
Не прошло и года, как в 2008 году в Америке выпускают сразу же ремейк по этой страшной истории под названием «Карантин». Фильм повествует точно такую же историю, что и в «Репортаже» только с незначительными дополнениями. Если сравнивать оба фильма, то мне без сомнений нравится больше оригинал, и я постараюсь объяснить почему. Ремейк снимают если история первого фильма действительно была знаменитая и ни на что непохожая. В данном случае это так, первый фильм был очень жутким.
Но в ремейках всегда должно быть новая обработка сюжета и все равно что-то новенькое, новый взгляд на старые события. Зритель уже видел оригинал и в ремейке (если уж его собрались снимать) надо показать что-то стоящее, лучшее, чем в оригинале, более продуманное и глубокое. В данном новом фильме ничего такого нет. Вся история высосана из пальца и все строго по плану старого фильма. Если же в испанском «Репортаже» было и страшно, и очень интересно, то в американском «Карантине» все страшно и очень мрачно и безысходно.
Смотрится все как-то неприятно и мерзко. Испанская версия фильма избежала этого, и было действительно интересно. «Карантин» неприятный фильм ужасов, и мне он не понравился. Понятное дело, что американцы снимали для себя эту историю и на свой лад, но я считаю, что оригинал был куда более остросюжетным и интересным. В ремейке играют малоизвестные американские актеры, а главная роль досталась Дженнифер Карпентер. Именно с ее героиней мы и идем по этой истории до самого конца. Приятная была актриса, хотя опять же в испанском «Репортаже» мне актриса понравилась больше. Через чур все мрачно и жестоко в этом фильме, и оригинал смотрелся как-то лучше. Данный ремейк оставил после себя неприятный осадок. «Карантин» - американский, фантастический фильм ужасов и мрачная, шокирующая история. Думаю, что ремейк нужно было снимать хотя бы через несколько лет, а не наследующий год после оригинального фильма. История была еще не забыта, и все время вспоминался первый фильм. Если Вы никогда не слышали об этих двух фильмах, но хотите посмотреть, то включайте испанский «Репортаж». Если сравнивать эти два фильма, то тот намного лучше.
стр 1 стр 2 стр 3